ЮРИЙ БЕЛОЙВАН
персональный сайт
Я не стараюсь быть разносторонней, или, как говорят
неординарной личностью. Просто хочу быть счастливым.
Счастье для меня – это гармония творчества, учёбы, здоровья,
работы и Бога. Если это есть – есть гармония, а значит, и Счастье.
Гостевая книга

Остров Пасхи

Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи

Проснулся утром и, посмотрев на грязные обои и застиранные до бахромы полотенца, решил не завтракать.

В лобби спустился минут на 10 раньше. Водитель, что везет в аэропорт уже звонил мне от портье.
В Сантьяго то ли зима, то ли осень-весна непонятно. Хоть Америка это южная, в октябре у них +10 и дождик холодный, как в Москве.
Поехали. Хоть и воскресенье, но улицы не пустые. На одном перекрестке уперлись в хвост колонны почетного караула. Парни под 2 метра в сверкающих эсесовских сапогах и такой же форме маршировали через дорогу под оркестр. Глядя на них, я подумал, что в Чили очень любят военных. И еще подумал, портной, что шил для СС, явно сбежал в Чили после войны. Такая погода наводит на грустные мысли. Начинаю жалеть себя и грустить о чем-то ином.
На следующем перекрестке была авария. Разбитое такси перекрыло проезд. Вторая машина видно по касательной ушедшая влево обнимала капотом столб.
Лобовое стекло с пассажирской стороны выпирало значительной шишкой.
Изнутри вся машина была в крови. Кровь была не красной, а с какой-то желтизной что ли.
Было ощущение, что она смешалась с мозгами.
За секундный короткий удар, ее выплеснулось столько, что стекло стало непрозрачным.
Подумал, возможно, в аэропорт спешили, а теперь если жив человек, вся жизнь от этого столба пойдет в другую сторону.
Я пристегнулся и перестал злиться на парня, что вез меня.
Он хоть и не спешил, но ехал шустро.
Что было бы, если бы спешил.
Билет свой я на бизнес не поменял и перспектива шесть часов лететь в экономе стала реальностью.
В кресле я не поместился ни в длину, ни в ширину. И кто же бл@#ь планирует эти салоны? И почему, если одежда по размерам, то нет в самолетах мест для двухметровых пассажиров, не говоря уже о 200 килограммовых.
Долетел на удивление легко, без сведенных мышц, потения и толчков соседей.
На прилете вышел 1 м.
Не сдавал багаж. Узнал, что нас встречают … и час стоял у автобуса ждал двух японок лет под 70-т и двух испаноязычных туристов. Бывает, но до отеля от порта - 5 минут пешком.
Я мог бы прогуляться и 100$ за трансфер не платить. После минуты езды высадили в отеле и сказали, ты на сегодня свободен. Завтра в 10:30 экскурсия в какую-то деревню и еще куда-то.
Але, ребята, я приехал на один день Мау Таи (каменное изваяние) смотреть.
- Пофиг! Уплочено - сказал гид.
Я прогулялся по деревне. Ужин. Порции большие, но цена по 100 $ с человека за 3 блюда в забегаловке!
После ужина я заблудился в деревне. Попал под дождь. В общем, ничего интересного.
На завтрак была сказка - 3 банана. Это когда кроме бананов, есть особо нечего. Экскурсия. В автобусе нас оказалось 17 испанцев, включая 4-х детей от 4 до 7 лет, 2-х французов и меня.
Кстати, в самолете объявляют на французском. То ли в память о французской …. то ли еще как-то?
Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи

Привезли в деревню-музей из камня. Содрали 60 $ за вход.
На земле и, хочется сказать, в небе множество всяких знаков. Не ходить, не влезать, не трогать, просто. «Не» - они повсюду, как мины на минном поле.
В общем, когда в час дня мне объявили, что все и в 3 - часть вторая, я был в недоумении.
Пришел в отель, заказал такси и объехал весь остров за шесть часов. Гид сказал, что парки закрываются в 18:00. Но парк был всего один. Это там, где спросили билет.
За 200 $ мы успели много. Место, где в ряд стоят 15-ть! Истуканов. Крутая гора, где их делали и растаскивали по всему острову. Пляж, где Мау Таи смотрят в океан. Еще одна площадка, где стоят семеро отважных. Ездили по эвкалиптовым рощам и красивым побережьям. Таксист сказал, что мы посмотрели все. Не верю!
Но какой же я был болван, если бы оставил как есть и полетел в Сантьяго, ничего толком не увидев.
В конце, мой сталкер отвез меня в ресторан. Вкусно накормили. И я съел самые вкусные жареные бананы в моей жизни. А я люблю жареные бананы.
В ресторане я забыл VISA «платинум», и мне в ночи принесли прямо в номер. Для этого, им как минимум пришлось найти таксиста и узнать у него откуда я. Потом привезти карту в отель!
За это им мое душевное спасибо. Я бы вспомнил о карте дней через пять. Утром я улетел с острова Пасхи. Не скажу, что светлая печаль навернулась светлой слезой мне на глаза. Но у меня оказался заказан бизнес на обратную дорогу.
Вот так номер. И теперь я сижу в длинном, широком кресле и пишу.
А рядом сидит переделанная испанка от 40 до 55? Смотрит фильм, ржет как лошадь и периодически мажет фасадную часть головы дорогим, а значит вонючим кремом :)
Прощай остров Пасхи или до свидания.
Соседку звали Фабиола. Она еще душилась и чихала долго и нудно.
Так как ее место было у окна, то брызги изо рта и носа сверкали в солнечных лучах, только не создавая радугу. Она облила белое одеяло красным вином и стала похожа на пациентку хирургии. За 20 мин до посадки: крем два раза, духи еще раз. Пудра, помада, тени. В детстве, глядя на мамин арсенал белья и притирок, думал: - Хорошо, что я не бабой родился.

Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи Остров Пасхи