ЮРИЙ БЕЛОЙВАН
персональный сайт
Я не стараюсь быть разносторонней, или, как говорят
неординарной личностью. Просто хочу быть счастливым.
Счастье для меня – это гармония творчества, учёбы, здоровья,
работы и Бога. Если это есть – есть гармония, а значит, и Счастье.
Гостевая книга
» » Увлекательное путешествие. Часть первая

Увлекательное путешествие. Часть первая

Сотрудники "Корчмы Тарас Бульба" вместе с руководителем проекта Юрием Белойван отправились в увлекательное путешествие по маршруту, описанному в книги И.Ильфа и Е. Петрова «Одноэтажная Америка». Группа из 9 человек намеревается посетить такие города, как - Майами - Вашингтон - Нью-Йорк - Чикаго - Лас-Вегас - Сан-Франциско - Лос-Анджелес - Хьюстон - Майами.

10 сентября группа прибыла в Майами, где по программе начинается их автопробег. Здесь они взяли на прокат автомобили и уже 12 сентября проехали свои первые 367 км по американской земле до города Орландо. Сегодня планируется проехать еще 600 км до следующего пункта назначения - города Чарльстон - одного из самых красивых городов юга США и первой столицы Южной Каролины.

Карта путешествия:

Майами:

День 1. Предвкушая прибытие на самый пляжный город США, полет 12 часов прошел не заметным и приятным, не считая «вкусного» питания на борту нашего лайнера. По прибытию в Майами мы разместились в Отель Edgewater South Beach (не далеко от того особняка в котором убили Gianni Versace) направились сразу на пляж.

Из числа 1090 ресторанов, которые находятся в Майами мы выбрали топ 5 из которых посетили Prime 112 напротив ресторана Роберта Де Ниро. Цены сравнительно московским, но вот порции раз в 5 больше не смотря на то, что разница во времени 8 часов, мы встретили на наш взгляд самый красивый рассвет в Майами.

День 2: Проснувшись, после утренней пробежки по пляжу день удался, поскольку мы получили свои долгожданные машины (кстати, аренда например Dodge Durango 2010г. нам обошелся за 30$ в сутки).

Машины в Майами это не средство передвижение, а коллекция лучших производителей брендов авто и некоторые рестораторы пытаясь привлечь к себе народ паркует раритетные машины. Вечером мы отправились в ресторан , Rustic Inn - KrabHaus (открыт в 1955г.) в котором подают разнообразные виды крабов, в том числе известный во всем мире Garlic crabs (чесночные крабы).

День 3: На первых километрах пути, нас настиг тропический ливень. За стеклом машины не было видно абсолютно ничего, кроме еле видневшихся огоньков габаритов машин.

Орландо долгое время являлся не значительным поселением, затерянным в тропической полу заболоченной сельве, кишащей аллигаторами.

Проехав свои первые 370 км, мы разместились в отеле Quality Inn, откуда и направились в downtown. В Орландо долгое время планировали открыть метро, но из-за того, что нашли всего один поезд проект не вышел.

Рестораны в Орландо все однотипны - с баром, американским футболом и закуской к пиву. Выбрали один из наилучших - Ember. После ужина дорогу до нашей стоянки проложил нам местный «Гид», который усердно нам рассказывал про его замечательный город и как ему тут хорошо живется, но так увлекся рассказом, что отстать от него нам пришлось бегством.

День 4: Нанеся логотипы пробега на наши машины, мы выдвинулись в «Чарльстон» - один из самых красивых городов юга США и первая столица Южной Каролины.

Путь составил 617 км. Кстати, дороги в штатах, как и писали в своей книге Ильф и Петров в «Одноэтажной Америке», на самом деле отличные. Уже через 6 часов мы оказались в пункте назначения.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Сбросив свои вещи в отеле «Hampton» мы выдвинулись в историческую часть города Highland Park. И тут мы увидели ту самую «одноэтажную Америку» - одноэтажные домики с типично американским стилем.

Выбрав ресторан «Human sea food» мы столкнулись с очередью в 30 человек.

Поэтому нам пришлось поменять свой ресторан на Cyprus - также высокого уровня. Даже официантов в ресторане готовят как в Армию США: с армейской выдержкой и постоянным словом «YES SER»

День 5:
Вашингтон.

Наш путь от Чарльстона в Вашингтон составил чуть более 800 км. Возвращаясь к дорогам - они просто изумительные, за все время пути, не было ни одной ямки, расщелины, такой километраж проходишь просто с удовольствием.

В отель Savoy Suites мы доехали уже под вечер, поэтому экскурсии отложили на завтра. Заезжая в Вашингтон, мы поняли, мы в столице: немного пробок, самолеты, взлетающие каждую минуту. Город можно назвать «городом бегунов» - бегают все, начиная от стариков, заканчивая мамашами с колясками. Что говорит о том, что люди в Америке задумались о здоровом образе жизни.

Итак, после расселения в отеле, мы пошли в ресторан DC Coast Restaurant, который пришлось бронировать заранее, так как в Америке люди предпочитают есть в ресторанах, и уходят от того, что бы готовить дома. Ресторан входит в топ 10 ресторанов, находится в самом центре столицы.

После ужина, встретив закат после долгого переезда, направились спать.

Вашингтон - столица США, славящаяся великолепными памятниками и прекрасными музеями. Хочется отметить, что не только для граждан США, но и для иностранцев все посещения музеев бесплатные.

День 6:.
Вашингтон.

Завтракали мы в сети супермаркетов «Органических продуктов» (еда, которая выращена без синтетических удобрений и добавок), которые очень распространены в Америке.

Полные сил мы направились осматривать достопримечательности Вашингтона. Первая достопримечательность на нашем пути «Мемориал Линкольна», который был построен в честь 16 президента.

Затем мы прошли к памятнику ветеранам Корейской войны. В этот момент там происходил сбор участников военных действий. Уже старые пожилые люди чтили память погибших товарищей.

Флаг «Корчма Тарас Бульба» был развернут у мемориала «Вашингтона» - высота 170 метров, собран из 36.000 кусков мрамора и гранита.

Передохнув, мы пошли к «Белому Дому», так как все огорожено и перекрыто (после теракта 11 сентября) к нему не подойти. Сфотографировавшись на фоне Дома, где сидит Барак Обама и помахав ему ручкой, двинулись к «Капитолию».

От долгих прогулок мы чуть подустали и решили поймать такси (необычной формы) и идти отдыхать в номера, так как завтра переезжаем в Нью-Йорк.

День 7:. Нью-Йорк.

Путь в Нью-Йорк, который должен был составить всего 4 часа 30 мин мы проехали за 9 часов, так как на подъезде к Нью-Йорку мы увидели то, о чем забыли уже как неделю - ПРОБКИ!

Нью-Йорк, как и в рассказе Ильфа и Петрова - «Город Такси». На улицах города каждая 2 машина это такси желтого цвета. Жители мегаполиса дали еще одно название городу «Желтый дьявол», только 2300 фирм занимаются таксомоторным бизнесом.

Наш отель «Holiday Inn» расположен в районе Манхэттена. Местонахождение отеля очень удобное, мы находимся в сердце достопримечательностей. Однако за наше 5-ти дневное пребывание руководитель проекта отвалил 10.000$ за наши номера. Чтобы представить размеры Манхэттена, скажем, что ширина его 5 км (это диаметр садового кольца). Закинув свои вещи в номера, мы пошли ужинать в ресторан «Маркт» рыбной тематики.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Неплохо отужинав, мы пошли до отеля по 6-му авеню, на улицах которого торговали фаст-фудом (61 % американцев страдают от ожирения именно от такого питания, поскольку такая еда содержит излишек жиров и является высококалорийной) и мороженым. Под ногами грохотали поезда метро, лежал не убранный мусор на дорогах.

В Нью-Йорке мусор убирают по определенным дням, и поэтому он часто перегораживает весь тротуар. Бывало, что зимой в непогоду он не убирается неделями. В 2010 году под новый год, один из жителей города пытался покончить жизнь самоубийством и прыгнул с 9 этажа. Благо мусора было много на тротуаре - в те дни его собралось 80 тонн… Добро пожаловать в Нью-Йорк!!!

На следующий день, чтобы увидеть весь город в красе, мы сели на экскурсионный автобус, который проходит по всем достопримечательным местам.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Проехав на автобусе, охватив все районы Чайна-тауна, который постоянно разрастается и начинает «заглатывать» маленькую Италию, насчитывающих около 150 тысяч китайцев, посетили китайский парк, где люди играли в карты, нарды, пели песни!

Маленькая Италия манит туристов. Тут постоянно перекрывают улицы для движения автомобилей, и они становятся пешеходными, устраивают маленький праздник, куда и нам удалость попасть. В общем и целом колорит этого квартала напоминают сцену из «Крестного отца».

Гринвич Вилладж - знаменит пафосными магазинами, кофейнями. Это район красивых домов с квартирами, которые доступны только богатым людям. Проживают здесь Ума Турман, Деми Мур, Сара Джессика Паркер.

Сохо - район художественных галерей, известный своими архитектурными памятниками, рядом с которыми стали появляться дорогие модные магазины, в которых продавцы встречали нас прямо с улицы.

В Сохо мы побывали в культовом французском бистро «Балтазар», где за 120$ нам принесли трехэтажную вазу с морской едой. Место настолько популярно, что даже в 12.00 там стояла очередь.

Заказав предварительно ужин в ресторане «Марь Ивана», мы проехали до парка, где отправляются паромы до статуи свободы, но к сожаления по времени мы опоздали. Понаблюдав за белками, где их бессметное количество, прошли до Impair State Building, который на сегодняшний день является самым высоким небоскребом США (после теракта 11 сентября). Это 104-х этажное здание, которое построили за 2 года в 30-х годах прошлого века, на строительство которого ушло 10млн. кирпичей и 700км. кабеля. В башне расположено 1000 офисов и 21000 сотрудников. За неделю строительства строилось примерно 4 этажа, а в наиболее интенсивный период за 10 дней были возведены 14 этажей. Зрелище на 86 этаже захватывает дух.

После посещения небоскреба нас встречал российский гаишник у входа в ресторан Марь Ивана.

Заходя в ресторан, мы слышали родную речь. Как раз в этот день у одного из нашей команды (по уже сложившейся традиции в поездках) родился сын. Ресторан русской кухни, подстроенный под вкус американцев. В меню присутствовали голубцы, вареники, цыпленок табака. Вечером играла гармонь.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

На следующий день, мы отправились в самый знаменитый парк «Централ парк», который создан руками человека - озера, зеленые лужайки, аллеи, скалистые холмы. Именно тут происходили съемки фильма «Один дома». И конечно увидели знаменитый отель «Плаза».

Увидели необычный магазин, где продавали мечту за деньги. Многие люди покупают ее ценой жизни и многих лет, нам ее продали за 99 центов.

Вышли на улицу Тайм сквер - это площадь, находящаяся в центре Манхэттена, которая получила свое название от ранее находившегося тут главного офиса Нью-Йорк Таймс. Тайм сквер – имеет прозвище «перекресток мира». Она добилась статуса быть символом Нью-Йорка и всех соединенных штатов.

Там можно увидеть любых «персонажей» (в прямом и переносном смысле). Так же пересекли улицу Уолл-стрит, которая является историческим центром финансового района города с главной достопримечательностью - Нью-Йоркская биржа. На этой же улице установлен памятник быку. Уоллстритовский бык - это бронзовая скульптура весом в 3200 кг.

Нью-Йорк удивительно красивый город, но почему-то становиться грустно в этом великом городе. Солнца не видно, так как дома настолько велики, что свет попадает только на верхние этажи. Много можно говорить и рассказывать о Нью-Йорке, но лучше туда съездить и почувствовать его душу. Покидая этот город, мы остались в восторге.

День 12:Бостон

Увлекательное путешествие. Часть первая

Решив изменить наш маршрут и подкорректировать наше путешествие, мы решили заглянуть в Бостон. Время пути составило 4.35 минут.

Бостон - крупнейший город штата Массачусетс, основан в 1620 г., население около 600 тыс. чел. При въезде город показался немного не американским, скорее английским, и этим он нам очень понравился. Наш отель находиться в историческом центре Бостона на тропе свободы, в 3 минутах ходьбы от городского парка Бостона. Отель выполнен в аристократическом стиле, позолоченные люстры, двери лифта отделанные под золото, пышные кресла в холле отеля и какая-то помпезность. Около ресепшена стоит старинный шкаф со стеклянными дверцами, в котором стоят раритеты 20 столетия, салфетница, кофейник 1940 г., сливочник 1880г.

Ужинали мы в этот вечер в ресторане «Мистраль» 1997г., имеющий статус «Загат»

(Загат - это компания, которая была основана в 1979 г. как справочник ресторанов по США. Данный статус получают рестораны высшего класса)

Ужин удался на славу, бесподобная кухня, спокойная приятная атмосфера. На этом наш первый вечер в Бостоне подошел к концу.

День 13:
Бостон

Увлекательное путешествие. Часть первая

Утренний Бостон встретил нас дождем и звоном колоколов. Позавтракав в близлежащем маркете мы вышли в город. Прошли мимо местного Капитолия 1711 года. Так как Бостон столица штата - он имеет свой Капитолий. Прошли по старейшему публичному парку в центре старого Бостона. Парк порадовал красивыми клумбами, прудами с лебедями и утками, ухоженными газонами, в парке очень впечатляющая скульптурная группа.

Здесь так же можно было покормить белок и бурундуков прямо из рук.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Для себя отметили интересный факт, что все деревья в Бостоне пронумерованы.

Прошли мимо Бостонской публичной библиотеки. Она считается одной из самых крупных библиотек мира.

Напротив библиотеки находится церковь Святой Троицы, построенная в 1877 году.

Отобедав в рыбном ресторане «Legal Sea Food» лобстеров, мы пошли через весь город к Музею Науки.

В нем увидели много образовательных и забавных экспозиций

Зайдя в Imax кинотеатр, увидели, как вылупляются цыплята в инкубаторе и образуется торнадо.

Отужинать решили в ресторане Swith & Wollensky, который находится в старинном замке.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Хочется добавить, что город поразил нас так же толпами молодежи. Еще ни в одном городе США, где мы побывали, мы не видели столько молодых парней и девушек. К слову сказать, что именно в Бостоне находиться более 100 университетов и колледжей включая такие известные, как Гарвард. В заключение этого дня, на одном из домов, мы увидели совсем нам знакомые цифры 1999 - это год основания Корчмы.

День 14:
Бостон - Кембридж - Буффало.

Итак, мы направились в Буффало к Ниагарскому водопаду! По дороге, не сумев отказать себе, мы заехали в Кембридж, где находится знаменитый Гарвардский университет.

Университет включает в себя 10 факультетов. На данный момент в Гарварде работает около 2100 преподавателей, учиться 6700 студентов, 14500 аспирантов. Между прочим, Гарвард окончили 8 президентов США. Очень хотелось, чтобы и наши дети получили в нем образование.

Двигаясь на северо-запад, мы все дальше и дальше отдалялись от океана. Пейзажи за окном мелькали один за другим: холмы, покрытые красной зелено-желтой листвой, озера, скалистые пригорки, реки, делившие и так не большие городки на две части. По пути проезжали такие города как Флоренция, Гамбург, Польша, Рим, Верона - прям как проездом по Европе. Не доезжая до Буффало 300 км, нас накрыл ливень. Он сопровождал нас до самого отеля. Ужинали в центре города в небольшом уютном французском ресторанчике «Rue Franklin».

Увлекательное путешествие. Часть первая

Он по праву считается одним из лучших ресторанов не только в Буффало, но и близлежащих городков. Ресторан поразил нас своей изысканной французской кухней.

По дороге в отель Виктор предложил посмотреть на Ниагарский водопад ночью. Шум воды, столпы водяной пыли, грохот волн бившихся о камни - это невозможно описать словами. Как сказали Ильф и Петров - «Сэры, это надо видеть!»

День 15: Ниагара – Кливленд - Чикаго

Нас настолько впечатлил ночной водопад, что утром, забыв про завтрак, мы поехали к нему. Погода нас не подкачала, вчерашние тучи рассеялись, светило солнце. Ниагарский водопад – это уникальное природное явление.

Воды реки Ниагара почти километровой ширины с шумом свергаются вниз со скалы высотой 53 метра.

Зрелище потрясающее. Над водопадом постоянно висит 150-метровое облако водяной пыли.

Увидев самое счастливое из всей группы лицо Зои, спросили:

- Ну как впечатления???

- Вы знаете, у меня в жизни была мечта, я хотела увидеть Ниагарский водопад, и вот я здесь!!!!

Чувство радости и счастья переполняют меня. И теперь я с полной уверенностью могу сказать, что мечты сбываются, только их нужно правильно формулировать!!!

Посмотрев на водопад сверху, мы на лифте спустились к нижним смотровым площадкам. За 11$ нам выдали дождевики и сланцы, так как внизу они оказались как нельзя кстати - толщи воды свергаются на стоящего внизу человека.

Долго оставаться здесь и смотреть на эту красоту мы не могли, т.к. сегодня нам предстояло проехать 900 км до Чикаго. По дороге мы заехали в Кливленд, пообедать в португальский ресторанчик «Mallorca». Когда нам вынесли счет, мы рассмеялись потому, что счет был написан от руки, а ведь в Америке уже давно все автоматизировано.

На выезде из города заехали в музей Рок-н-Ролла, посмотрели на выставленные личные вещи Элвиса Пресли, Beatles, Мика Джагера и многих других.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Музей расположен на берегу огромного озера Онтарио, правда оно в 2 раза меньше нашего Байкала, но все равно выглядит впечатляюще. Это озеро лежит на границе между США и Канадой.

По дороге нас опять накрыл ливень, притом даже хуже чем вчерашний. Заехав в Чикаго, мы перевели часы на 1 час назад.

«Ночной Чикаго, к которому мы подъехали по широчайшей набережной, показался ошеломляюще прекрасным. На несколько миль выстроились небоскребы, огни верхних этажей небоскребов сливались со звездами. Бесновались электрические рекламы»

«ИЛЬФ и ПЕТРОВ»

День 16: Чикаго

С помощью пистолета и доброго слова можно добиться гораздо большего, чем с помощью только доброго слова.
Аль Капоне

«В этом городе стреляют. Было бы удивительно, если бы здесь не стреляли и не крали детей миллионеров, не содержали тайных публичных домов, не занимались рэкетом. Рэкет - самая верная и доходная профессия, если ее можно назвать профессией. Нет не одного вида человеческой деятельности, которого не коснулся бы рэкет. Мы знали, что в Чикаго есть трущобы, что там не может не быть трущоб, но они находятся в самом центре города - это была полнейшая неожиданность. Походило на то, что авеню Мичигана лишь декорация города и достаточно ее поднять, чтобы увидеть настоящий город»

«ИЛЬФ и ПЕТРОВ»

Мы же, спустя 75 лет, увидели совсем другой город – чистый, ухоженный, без всяких трущоб, грязных улочек и криминала.

Улицы, между прочим, шире и светлее, чем в Нью-Йорке. Город очень красив! Архитектура каждого здания отличается друг от друга, что мы и увидели не только внизу города, но и поднявшись на 104-й этаж здания Хэнкока.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Чикаго расстилается на берегу озера Мичиган. Аккуратные пляжи, ухоженные дороги для автомобилей, велосипедов и прохожих, оранжереи и бассейны на крышах «пентхаусов». Так как в Чикаго находится крупнейшая в Америке украинская деревня, мы соответственно поехали туда.

Кругом - люди, говорящие на украинском языке и одетые в сорочки, выходящие из магазина, где продают сало и селедку. Зайдя в кафе-буфет «OLD LVIV» («Старый Львов»), мы отведали борща и вареников

Столиков было мало, но все были заняты выходцами из бывшего СССР. Во время обеда мы познакомились с работницей кафе, разговорившись, узнали:

- Вы откуда?

- Из Львова.

- Сколько лет вашему заведению?

- 16 лет, я уже здесь 6 лет, даже забыла, как сейчас выглядит Киев, так давно там не была.

Поговорив, девушка, которую мы так и не узнали как зовут, сказала, что в местную церковь приехал патриарх и ведет службу. Мы прошли до церкви, где увидели 200-300 человек, стоящих у нее.

Служба шла на английском и украинском языках. В украинской околице много церквей разного года постройки. Большинство из них датируются либо концом 19, либо началом 20 века. В украинской деревне проживают 125 000 славяно-говорящих людей.

Погуляв еще немного по улочкам этого района, мы направились в центр Чикаго, покататься на экскурсионной лодке. На тот момент мы увидели Чикаго таким:

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

разводные железные мосты, жилые здания высотой 30-40 этажей, 10 нижних из которых занимает парковка для машин, многоярусные дороги и наземное метро. Грохочущие поезда проносятся на уровне второго этажа в некоторых районах (мы представили как весело живется жильцам с окнами напротив). Экскурсия на лодке длилась 90 минут. Мы прошли по реке внутри города, осмотрев красивые здания. Через шлюзы, которые защищают город от волн, мы вышли в озеро Мичиган. Со стороны озера нам открылся прекрасный вид на Чикаго.

Волны качали нашу лодку, а мы любовались городом на закате. Был очень сильный ветер, не зря Чикаго называют “Городом Ветров”. Возвращаясь в город, мы увидели полный стадион народа. В этот день в Чикаго проходил матч по футболу.

Чикагская команда проиграла. В течении вечера в городе мы повсюду видели болельщиков, отмечающих кто победу, кто поражение своей любимой команды.

Ужинали мы в “JOE s SEAFOOD”

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Хотя стол у нас был зарезервирован, мы ожидали еще 20 минут, было такое количество людей, что негде яблоку упасть. Но ждали мы не зря, ужин удался на славу. Ну что можно сказать – Чикаго оказался великолепным городом, оставивший в наших душах массу приятных впечатлений.

День 17-18-19: Канзас Сити – Оклахома - Амарилло

Увлекательное путешествие. Часть перваяВыехав из отеля, мы направились в Канзас Сити, штат Миссури. Дорога менялась – менялась не сама дорога, а все что ее окружало. Ехали мы 10 часов, трасса хороша, хотя и лил дождь первые 400 км, но мы уже к этому привыкли. Мы проехали Юг, Восток и очутились на Среднем Западе. Мы уезжали от дождя к солнцу, и катились между полями кукурузы и пшеницы. В полях то и дело попадались одиноко стоящие фермерские домики. Казалось бы, кто будет строить дом прямо в открытом поле? Но нет, желающие находятся! Проводят электричество, прокладывают дорогу и ставят дом – нормальный такой дом, с гаражом, с навесом под машину. Смотришь на такой дом и думаешь - кругом поле и ближайший сосед в миле отсюда.

Итак, мы в центре США, в центре прерий, в городе Канзас Сити, расположенный на реке Миссури. Отсюда приблизительно одинаковое расстояние и до Нью-Йорка, и до Сан-Франциско, и до Нью-Орлеана, и до Канадской границы. Мы в сердце Америки.

Перед тем, как выехать в Оклахому, мы заехали на завод Харлей-Дэвидсона, основанный в 1903 году. Работники завода проводят бесплатные экскурсии для туристов, показывают вводный фильм об истории возникновения, становления и процветания фирмы. Мы прошлись по всем цехам, наблюдая технологический процесс сборки мотоцикла, узнали, что за 55 минут выпускается 1 мотоцикл, что завод работает круглосуточно. Увидели несколько десятков моделей мотоциклов, начиная с мотоциклов ,которые США закупала во время войны для армии, заканчивая суперсовременными моделями.

Заезжая в Оклахому, мы ожидали увидеть лес нефтяных вышек, как это описывали Ильф и Петров. Но спустя 75 лет, видимо, все запасы нефти уже высосали. Поговорив вечером с местным жителем Джоном, мы узнали, что вышек уже практически нет, их осталось всего лишь несколько десятков, половина которых принадлежат бывшему президенту США Джорджу Бушу.

Направляясь в Амарилло, штат Техас, мы заехали в Музей Ковбоев и музей «Трасса 66». В первом музее мы посмотрели жизнь и быт ковбоев, заглянули в мини городок Дикого Запада, в котором было все, начиная от цирюльни, салуна, гостиницами, почтой, аптеки и даже школой. Это было очень интересно, познавательно и при этом опять же совершенно бесплатно. Что интересно - все это можно было потрогать руками.

Музей «Трасса 66» связан с исторической дорогой. Американцы называют ее «The mother road». Это старейшая дорога, построенная в 1926 году и сыгравшая огромную роль в развитии экономики США. Ее протяженность составляет более 4000 км, однако с годами стало появляться все больше и больше дорог гораздо лучшего качества, и постепенно «Трасса 66» исчезла с карт автодорог.

Отдельные участки трассы существуют до сих пор и стали историческими достопримечательностями. Лихое прошлое этой дороги мы и увидели в музее.

Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть перваяУвлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая Увлекательное путешествие. Часть первая

Увлекательное путешествие. Часть первая По пути в Амарилло вдоль дорог шла холмистая степь, поросшая редкими кустарниками. Выйдя из машины мы ощутили обжигающий воздух Техаса. Было +36 градусов по Цельсию.