ЮРИЙ БЕЛОЙВАН
персональный сайт
Я не стараюсь быть разносторонней, или, как говорят
неординарной личностью. Просто хочу быть счастливым.
Счастье для меня – это гармония творчества, учёбы, здоровья,
работы и Бога. Если это есть – есть гармония, а значит, и Счастье.
Гостевая книга
» » Увлекательное путешествие. Часть третья.

Увлекательное путешествие. Часть третья.

День 29 и 30: Сан-Франциско - дорога в Лос-Анджелес

«Это Сан-Франциско, город в силе диско, это Сан-Франциско тысячи огней. Это Сан-Франциско город полный риска, это Сан-Франциско Made in USA». Группа «Carmen».

Сан-Франциско основан в 1776 году, население около 1 млн. человек и известен своими холодными туманами, крытыми холмами.

Позавтракав в отеле, мы выехали в город. Наш первый пункт назначения еще один парк Секвойя, в часе езды от Сан-Франциско.

В этот раз погода нас не подвела. Мы прошли первый обзорный круг, любуясь у подножья деревьев их огромными стволами. И лишь изредка, сквозь толщу деревьев пробивались лучи солнца. По серпантинистой тропе мы поднялись на холм, с которого открылся прекрасный вид на Секвойю. Это восхитительно любоваться вершинами 100-метровых деревьев.

ФотоФото Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья.

Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Погуляв до обеда в парке, мы отправились на набережную залива, в этот день там происходило авиа-шоу. Сев в ресторане мы заказали только что выловленных устриц и мидий. Мы любовались изумительным видом на гавань и мост Bay Bridge. Это мост, соединяющий Сан-Франциско и Окленд, единственный прямой автодорожный путь на восточный берег залива. Мы прогулялись по оживленной набережной. Мимо нас проходили толпы моряков, здесь же бойко велась торговля сладостями и сувенирами.

Дальше наш маршрут лежал по направлению Телеграфного холма. Во времена Ильфа и Петрова с этого холма открывался прекрасный вид на Сан-Франциско. Сейчас же мы увидели заросшую деревьями смотровую площадку, только в некоторых местах можно было увидеть знаменитую тюрьму Алькатрас. Когда то, как писали Ильф и Петров это была федеральная тюрьма для особо важных преступников. В ней сидел Аль Капоне, знаменитый главарь бандитской организации, терроризировавший страну. Сейчас же тюрьма превращена в музей, и туда возят толпы туристов. Затем мы отправились на смотровую площадку Golden Gate. Когда Ильф и Петров, были в Сан-Франциско работы по мосту, были еще в разгаре, а сейчас, когда мы смотрели на него, он завершен уже как 85 лет.

Golden Gate это уникальное инженерное сооружение. Это подвешенный на стальных тросах мост перекинут прямо через устье реки Сан-Франциско. Кстати, этот мост второй по величине в мире. Его длина почти 2 км, масса 894500 тонн, от проезжей части до поверхности воды 67 метров. Поражают размеры тросов, которыми мост крепится к опорам. Диаметр троса составляет 91 см. Состоит он из 17500 тыс. проволочек. Небольшой кусочек троса даже вырезан и помещен на смотровой площадке. Сфотографировав кусочек того самого троса, полюбовались мостом на закате и отправились в сторону гостиницы, через самую кривую улицу в мире Ломбард стрит.

Сан-Франциско город на холмах, их в городе более 40 штук, поэтому движение представляет собой американские горки. Таких крутых подъемов и спусков мы не видели нигде. Поднимаешься в такую крутую горку и в лобовое стекло не видно даже дорогу, только голубое небо. Город также по праву считается городом трамваев здесь они собраны со всех стран мира. Что ж можно сказать, что Сан-Франциско один из самых красивых городов в Америке.

Этот город особенный и очень необычный, один из тех который начинает нравиться с первой минуты. Рано утром, помыв и заправив машины, мы выехали в сторону Лос-Анджелеса. Проще нам было бы добираться по интерстейту 280, но мы решили сделать не большой крюк и проехаться по красивейшему шоссе номер 1, которое идет вдоль самого берега океана. Эта дорога по праву спорит за титул самой живописной трассы в мире. Еще 30 дней назад мы любовались Атлантическим океаном, а сегодня мы в Калифорнии смотрим на разбивающиеся о скалы волны Тихого океана. Мы проехали с востока на запад. От Атлантического океана до Тихого океана. Тихий океан действительно оказался тихим. Те небольшие волны, которые разбивались о скалы, оказались всего лишь двухметровой высоты, что для океана маловато будет ))).

Всю дорогу мы встречали апельсиновые рощи и рынки по продаже тыкв - американцы готовятся к Хэллоуину. Проезжая по береговой кромке мы наслаждались различными видами океана. Но самым запоминающимся моментом у нас была встреча с морскими слонами. Морские слоны (Мirounga) - самые крупные из существующих на земле ластоногих. Длина тела может достигать до 6,5 метров, а масса его до 3.5 тонны. Вдоль побережья постоянное лежбище морских слонов. Оборудовано все очень удобно: деревянные настилы вдоль берега для туристов, чтобы люди могли подойти поближе. Морские слоны на людей не обращают никакого внимания. Они спали, толкались, ползали, орали и задирали друг друга. Полюбовавшись этими славными морскими животными, мы отправились дальше по дороге. Проехали знаменитую Санта Барбару, известную нам по одноименному сериалу. Было уже темно, и мы решили не заезжать в этот город, так как все равно ничего бы не увидели. Через полтора часа мы прибыли в Лос-Анджелес.

День 31 и 32: Лос-Анджелес широко известен, как «Город Ангелов» (City of Angeles).Этот город в США второй по количеству жителей после Нью-Йорка. В нем проживает более 4 миллионов человек. Этот огромный мегаполис занимает площадь размером в две Москвы. Соответственно нельзя сказать что мы побывали в Лос-Анджелесе, потому что мы побывали всего лишь в его нескольких районах. Всемирную славу городу принес Голливуд и индустрия развлечений.

Этот город - мировой центр по созданию фильмов. Встав рано утром, наше знакомство с Голливудом началось со знаменитой надписи «Hollywood» на холме. Найти надпись оказалось не так легко. Мы постоянно видели надпись среди деревьев, но никак не могли найти площадку с наиболее выгодным ракурсом. Следующим пунктом соответственно был бульвар Голливуд фабрика грез. На Голливудском бульваре размещено более 2 500 пятиконечных звезд с именами знаменитостей, внесшими большой вклад в индустрию развлечений и кинематографа. Звездами вымощены тротуары, ведущие к кинотеатру Кодак, где происходит вручение Оскаров. Потом с удовольствиям покатались по улочкам Беверли - Хиллз. Тропическая зелень была главным украшением улиц. Было много красивых и милых домов. Уже поздно вечером мы вернулись в отель.

Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья. Увлекательное путешествие. Часть третья.

Утром, мы отправились в Парк развлечений «Universal Studios», посвятив ему целый день, мы как, будто попали в Страну Чудес. На «Universal Studios» снимают фильмы, а из отходов кинематографического материала сделали шикарный тематический парк для туристов - шоу и аттракционы. Самым первым и интересным аттракционом для нас оказалась 4 D поездка с Симпсонами. Где тебе кажется, что ты летишь по небывалым американским горкам и приключения страны «Krustyland».Очень натурально!!! Море остроумия! Даже технику безопасности объясняют мультфильмом.

Потом мы взяли тур по самой «Universal Studios». Мы проезжали павильоны и декорации, где снимались фильмы Челюсти и Кинг - Конг. На станции метро, куда мы въехали, мы пережили землетрясение, крушение поезда и наводнение)))… Следом мы нечаянно стали свидетелями того, как убийца вынес из дома труп и прятал его в машину. А когда преступник заметил нас, он побежал за нашим поездом с ножом…. Ужас! Затем зашли в комнату страха. Да, лучше бы мы этого не делали. Реально страшно.

Дальше прошли на Терминатор-2, шоу разворачивается на экране и вокруг тебя. Причем герои выходят из экрана. Зашли на Шоу Зверей-актеров, которое представляло зверей, снимавшихся в фильмах. Животные и выступают на этом шоу и сами его ведут. На шоу Шрек 4 мы сидели в кинозале, а наши кресла подрагивали, подпрыгивали в соответствии с приключениями на экране, обдували нас воздухом и брызгались водой. На «Месть Мумий» это типа американских горок мы неслись в полной темноте со страшной скоростью по подземелью, удирая от оживших мумий. Следом мы попали на «Водный Мир» - шоу происходило как фрагмент одноименного фильма в настоящих декорациях: пираты нападали, город защищался и проигрывал, появился главный герой, пиратов пострелял и спас девушку. Все взрывалось и полыхало!!! Оттуда мы вышли мокрые до ниточки.

Поездка с «Симпсонами» это единственный аттракцион, который мы посетили дважды, если бы парк не закрывался, мы бы посетили его и в третий раз. Ну, уж очень он нам понравился.

Участник нашей группы Миша сказал: «Этот аттракцион по моим ощущениям даже круче, чем мой прыжок с парашюта».

В общем, на «Universal Studios» нам очень понравилось!!! Просто здорово!!!

В конце нашего пребывания в Лос-Анджелесе хочется отметить, что Ильфу и Петрову город не понравился совсем, мы же были в восторге. На Студию Универсал на их момент пребывания снималось 900 фильмов в год, сейчас же 9 000 в год.

Мы уверены, что если бы Ильф и Петров попали в Лос-Анджелес сейчас, то они бы кардинально поменяли мнение об этом городе.

День 33,34,35:
Феникс Эль - Пасо Сан - Антонио

Заправив автомобили мы выехали в Феникс. Дорога была ни чем не примечательна. В общем, пустыня на много, много миль….И жара +37.По дороге встречали машины с прицепами, в которых перевозили лошадей. На ум пришло высказывание Ильфа и Петрова: «Нет большего унижения для лошади - когда ее везут». Уже к вечеру мы подъехали к городу Фениксу. Феникс столица штата Аризона, основан в 1881 году, на развалинах индейского города. Город показался нам совсем пустынным, либо просто наш отель, находился на отшибе города.

Закинув вещи, мы прогулялись по близлежащим улицам, где встретили всего лишь несколько патрульных машин и пару не очень трезвых хиппи. Поужинав в сетевом рыбном ресторане ”Red lobster”,мы отправились отдыхать в отель ведь завтра наш ждал Эль Пасо, штат Техас и 900 км в пути. Техас второй по величине штат после Аляски, его территория составляет 695 тысяч кв.км. или 7.5%территории всей страны. Это гораздо больше Франции или примерно Германии и Великобритании вместе взятых. Техас часто называют «Штатом одинокой звезды» так как на его трех цветном флаге всего одна звезда.

Увлекательное путешествие. Часть третья. Еще его можно назвать штатом ковбоев, штатом нефтяников и штатом двух президентов Бушей. Название штата происходит от слова «тайшас», что на языке индейского племени Каддо, когда то населявшие эти земли, означает «друг», «союзник». Испанцы первыми из европейцев попавшие в эти края в начале 16 века, это слово записали как «Tejas». А в английском языке уже оно трансформировалось в «Техас». Штат омывается водами Мексиканского залива на юге, граничит на юго-западе с Мексикой.

Примерно на 100-160 км к северу от Мексиканского залива простирается плоская равнина. Именно здесь и была обнаружена в 1901 году, первая техасская нефть. Кстати, в Техасе сосредоточено более 25 %запасов США, и около 30 % природного газа. Опять же ближе к вечеру мы заехали в Эль - Пасо. Эль - Пасо важный транспортный узел между США и Мексикой. Вот что написали Ильф и Петров про этот город: «Эль Пасо» город на юге Техаса, словно какой-то трюк.

После неимоверной по величине пустыне, после бесконечных и безлюдных дорог, после молчания, нарушаемого только гулом нашего мотора, вдруг большой город, сразу сто тысяч человек, несколько сотен электрических вывесок, мужчины, одетые точь в точь как одеваются в Нью-Йорке или Чикаго, и девушки, раскрашенные так, словно рядом нет ни какой пустыни, а весь материк заполнен кинематографами, маникюрными заведениями, закусочными и танц-классами». Авторы книги «Одноэтажная Америка» будучи в Эль Пасо решились на переход границы Мексики. И им это удалось. Они гуляли там целый день. Мы тоже хотели проделать такое небольшое путешествие, но как оказалось, границу временно закрыли из за каких, то беспорядков. Было обидно чуть-чуть, ведь гражданам России можно пересекать границу Мексики и находиться там на протяжении 180 дней, при наличии американской визы в паспорте.

Утром следующего дня нам снова пора в путь, Город Сан-Антонио. И 900 км в пути. Практически весь день мы провели в дороге и снова поздно ночью заехали в город. Сан Антонио является 7 по количеству жителей городом в США. В городе очень развита туристическая отрасль, а также здесь находится несколько крупных военных баз. Проснувшись, утром мы отправились в центр города. Сначала мы посетили “la lavitta” это маленькая деревня в центре города. В этой оригинальной деревне из камня и необожженного кирпича размещаются мастерские различных ремесленников, тут же при них были небольшие магазинчики, где продавались их изделия. Затем прошлись вдоль набережной «RiverWallk» эта затемненная деревьями дорога вдоль реки Сан Антонио. По ней толпами ходят сотни туристов, вдоль всей набережной стоят множество кафе и магазинчиков.

Это очень популярное место у туристов, учитывая еще то, что ежегодно их в город прибывает почти 3 миллиона. Затем посетили старую католическую церковь. Следующим пунктом дня значилась «Пещера Сталактитов» находящаяся в 50 км от Сан Антонио. Приехав туда в 15: 55, мы едва успели на последний сеанс посещения пещеры. Итак, мы спускаемся в пещеры, смотреть на сталактиты, сталагмиты и прочие диковинные формации, созданные загадочным подземельным миром. Впечатляет не то слово, особенно если учитывать, что 1 куб. см. нарастает за 100 лет….. А тут огромные образования, колонны, наросты, тонкие в 4-5 мм. Диаметром и длиною в метр и более сталактиты, растущие к тому же еще и под углом.

Уже часов в 6 вечера мы отправились в Хьюстон..

День 36: Хьюстон, с населением более двух миллионов человек, является четвертым по численности городом США и крупнейшим в штате Техас. Если говорить о Хьюстоне, можно часто употребить, слово «самый». Так, расположенный в городе медицинский центр Texas Medical Center, является крупнейший в мире, он ежегодно принимает несколько миллионов человек. Хьюстон обслуживает целых три аэропорта - этот крупный авиаузел позволяет ежегодно принимать десятки миллионов пассажиров.

В городе, более сорока высших заведений. Штат Техас всегда славился своими ковбоями. Ежегодно в Хьюстоне проходят крупнейшие в стране родео, собирающие до двух миллионов зрителей. Расположенный не далеко от Хьюстона космический центр НАСА имени Линдона Джонсона устраивает развлекательные и образовательные миссии. Центр проводит экскурсии для всех желающих больше узнать о деятельности человека в космосе. Туда мы и отправились утром.

Этот центр управлял всеми пилотируемыми исследованиями космического пространства США с 1965 года. Заплатив по 30$ мы прошли внутрь, там можно потрогать настоящий лунный камень, примерить шлемы космонавтов, заглянуть внутрь настоящих космических кораблей, увидеть лунные вездеходы. А также можно посетить сувенирные магазинчики при музее и купить настоящей космической еды.

Увлекательное путешествие. Часть третья.

Пробыв там почти три часа, мы за это время совершили увлекательное путешествие по территории НАСА, где посетили центр управления полетами, центр подготовки космонавтов к вылету в космос.А также увидели настоящий космический корабль! Погуляв еще не много по музею мы отправились дальше в Новый Орлеан!!!

День 37: Новый Орлеан!

«Когда то Луизиана принадлежала Франции, и Нью-Орлеан был основан французами. Трудно сказать, насколько в Нью - Орлеане сохранился французский дух, но на Канал-стрит выходят улицы Дофина, Тулузы, Рояль и есть даже Елисейские поля, а в старом городе, в кафе Дю Монд подают такое кофе, какого уж, наверное, не найти во всей Америки». Ильф и Петров. Новый Орлеан крупнейший город в штате Луизиана. Он находится в устье реки Миссисипи и Мексиканского залива. Один из крупнейших портов США. Центр нефтяной промышленности.

Двигаясь по дороге от Хьюстона до Нового Орлеана, мы стали замечать, что степные равнины постепенно стали густеть лесами, которые стали все ближе и ближе подбираться к дороге. Уже к вечеру мы заехали в город. Мы и не заметили, как очутились в центре города. Город бурлил как будто, и была не поздняя ночь. На каждом шагу были открыты двери баров и ресторанов, откуда звучала живая музыка. По улицам ходили толпы местного населения и множество туристов. Позавтракав, в соседнем от отеля кафе настоящим американским чиз-кейком и кофе мы начали свое маленькое путешествие по городу.

Прошли по Французскому рынку. На этом самом рынке 85 лет назад Ильф и Петров покупали груши)))))) А когда то давно на этом рынке торговали невольниками рабами. Дошли до знаменитой реки Миссисипи. Мы смотрели на реку, по которой когда то шли баржи с товарами и невольниками. Это по этой реке двигался плот Гекльберри Финна, прятавшего от преследователей негра Джима…

Увлекательное путешествие. Часть третья.

Дойдя до пристани, мы успели к отплытию знаменитого экскурсионного парохода NATCHEZ. Экскурсия по реке длилась 2 часа. Сойдя на берег, мы углубились во французский квартал, мы шли по его главной достопримечательности - улице Бурбон. Она славится в основном своими злачными заведениями, которые носят нейтральное название ночных клубов, а также чередой баров и ресторанов, в каждом из которых играет живая музыка.

Хочется отметить, что Новый Орлеан произвел впечатление, столицы какого-нибудь островного государства, которые во множестве разбросаны по всему Карибскому морю. Развесистые пальмы, жара, большое количество туристов и не куда не спешащие местные жители создали атмосферу курортного города. Французский квартал также представляет собой уникальное архитектурное явление. Построен он в 18-19 веках поселенцами, имевшие французские и испанские корни. Ощущения, что переходя с улицы на улицу попадаешь то в старую Францию, то в Испанию.

Говоря про Новый Орлеан на ум, приходит слово ВУДУ. Так уж получилось, что город стал местом, где процветала африкано-карибская магия. Главная причина состоит в том, что этот город был главным звеном в системе работорговли. Большинство чернокожих рабов занималось магией. Они верили в колдовство, называемое «vodu».Позднее это название уже в Новом Свете трансформировалось в Вуду (Voodoo). Также, говоря про Новый Орлеан, невозможно не упомянуть про музыкальные традиции этого города. Как его только не называют - и “Родина Джаза” , и “Домом Блюза”, и “Музыкальной столицей Америки”. Для музыкантов в этом городе всегда есть работа. Закончили мы наш день в городе в знаменитом кафе «Дю Монд». Этому заведению больше ста лет. В нем также когда-то пили кофе Ильф и Петров.

День 38-39: Дорога в Таллахасси - Майами Утром мы продолжили наше путешествие по Америке в сторону города Таллахасси, где нам предстоит переночевать и продолжить свой путь в сторону Майами, откуда собственно мы и начали наше путешествие. Чуть подкорректировав наш маршрут мы решили двигаться вдоль Мексиканского залива, а не по городам и деревням как показывал наш навигатор.

Мексиканский залив - внутреннее море западной части Атлантического океана. Энергия вод, которые сильно нагреваются в летний период, служит основой для формирования сильных тропических штормов и мощных ураганов, крупнейшие из которых практически ежегодно приводят к разрушительным последствиям в прибрежных городах залива. Мексиканский залив является одним из самых теплых водоемов в мире. Это мы и проверили на себе, искупавшись в почти метровых волнах)))) Не врут))))Пляжи вдоль Мексиканского залива состоят из белого мелкого песочка, очень приятного на ощупь. Такой песок еще называют "пудровым” за его невесомость и мягкость.

Увлекательное путешествие. Часть третья.

Проезжали кладбище для домашних питомцев. Такого никто еще из нас не видел. Дорога пролегала среди множества рек и озер по длиннющим мостам. Около города Порт-Аллен пересекли главное русло Миссисипи. Через реку перекинут очень длинный и высокий мост, когда подъезжаешь к нему, кажется, что поднимаешься на высокую пирамиду. По берегам видны портовые сооружения, подъемные краны, много разных судов грузовых, танкеров и яхт. Дорога, в общем, была очень живописна.

Хочется немного рассказать об американских дорогах в целом. Ильф и Петров писали об этом очень точно и за 85 лет практически ни чего не изменилось. «Иностранец, даже не владеющий английским языком, может с легкой душой выехать на американскую дорогу. Он не заблудится здесь, в чужой стране. В этих дорогах самостоятельно разберется даже ребенок, даже глухонемой. Они тщательно перенумерованы, и номера встречаются так часто, что ошибиться в направлении невозможно».Мы тоже отметили для себя, что сеть автодорог США развита просто великолепно. В любую отдаленную местность можно доехать по асфальтированной, сделанной по всем правилам дорожного строительства дороге.

Через каждые 35-40 км на главных шоссе встречаются зоны отдыха с огромными стоянками для машин. Как правило, там есть несколько сетевых ресторанчиков типа McDonalds, магазинчик со всякой мелочевкой и бесплатный туалет. Планировать маршрут по американским дорогам тоже дело простое. Для этого нужно всего лишь запомнить нужные номера шоссе, а также номера съездов с них. Движение по шоссе, даже на больших скоростях, не напрягает абсолютно, скорее расслабляет.

Уже поздно ночью мы въехали в столицу штата Флорида - город Таллахасси. Город был окутан в густой туман. С трудом найдя свою гостиницу нас, ожидал сюрприз. Кто- то отменил наши номера! Как потом выяснилось, один из наших участников, позвонил в отель чтобы уточнить сколько времени, так как часовой пояс менялся в каждом городе, и так разговорился на своем английском языке, что отменил номера сам того не замечая.Трудностей найти другую гостиницу не составило труда. Только были потеряны драгоценные часы отдыха и сна! Рано утром мы выезжали тоже в густом тумане в сторону Майами. Были планы заехать по дороге в Диснейленд в городе Орландо, но погодные условия и общая усталость погнали нас по трассе до конечного пункта нашего путешествия - в Майами.

День 40-10: Майами Эпилог

Вечером заезжая в Майами, мы простояли часа 2 в многокилометровой пробке из- за трех аварий, которых мы в принципе не видели за все наше пребывание в Америке. Закинув вещи в отель, мы отправились поужинать в ближайший ресторан! Затем погуляв по центру, вернулись в отель. Весь следующий день мы провели на пляже, грелись на солнышке, понимали, что через день два возвращаемся в Москву, а там сейчас как- то не очень тепло))).

Вечером мы отправились на хоккей. Играли команды Buffalo vs Florida. Так как мы находимся во Флориде соответственно за нее и решили болеть но, к сожалению, команда продула со счетом 3:0 Нас это сильно не расстроило)))) Мы получили массу позитивных эмоций, нам не сколько была интересна сама игра, насколько перерывы между периодами. Что только люди не творили))). Мы смеялись от души. Это был не просто хоккей - это было шоу.

Вечером осталось запаковать чемоданы с множеством сувениров и отправляться в Москву. Ну, вот и закончилось наше путешествие. Когда то давно в школе мы поверхностно изучали историю Америки, смотрели американские фильмы, очень много слышали, о ней по телевизору и думали, неплохо бы было увидеть это все своими глазами. Теперь с полной уверенностью мы можем сказать, что мы видели Америку. Надо сказать что США огромная страна, и мы не смогли даже за 42 дня объехать все ее интересные места и достопримечательности.

Нужно еще одно такое путешествие, а может и не одно, чтобы увидеть всю Америку. Мы видели Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Лас Вегас, Сан-Франциско, Лос-Анджелес. Мы видели Ниагарский водопад, самое большое дерево в мире, Большой Каньон, пересекли бесчисленное количество городов и рек, стояли на берегу двух океанов и на берегу Мексиканского залива. За время нашего путешествия мы проехали около 20 штатов, заночевали в 25 городах, проехали 15647 км., истратили 1600 литров бензина на каждую машину, а у нас их было три.

Наверное, мало кто сможет сказать, что проехал всю Америку с юга на север, с востока на запад, от океана до океана. Мы повторили путь Ильфа и Петрова, мы увидели ту самую Одноэтажную Америку. И хотелось бы поделиться напоследок впечатлениями наших участников.

Зоя Колодкина: "Мне очень понравилось наше путешествие. Америка настолько разнообразна и интересна, начиная с обычного просмотра городов и заканчивая прогулками по национальным паркам, заповедникам, музеям и заводам. И все это благодаря хорошо отлаженной туристической отрасли в Америке. А так же хотелось бы выразить нашему руководителю проекта и спонсору Белойван Ю.А. отдельную благодарность."

Юля Смирнова: "Америка очень разная, сравнивая Санта Фе, Гранд Каньон, Чикаго, меня удивили захолустье, есть обязательно даунтаун и небоскребы, не возникает мысли как здесь живут люди."

Миша Айрапетян: "Я до сих пор не могу поверить, что работая в Корчме официантом, можно приехать на 42 дня в США и проехать по ней. Америка - это прекрасное место, где сочетаются все контрасты. Я очень благодарен за все. Спасибо!"

Витя Бобок: "Интересная страна, особенно для путешествий. Понравились дороги так как я много путешествию, не видел таких. Очень понравились парки и как они к ним относятся. Все сохраняют для будущего поколения."

Настя Иванова: "Америка это культура, природа, любовь и доброта! Это поистине свободная страна, здесь каждый тот, кто он есть, и никто не осуждает за это! Здесь очень дружелюбные люди, с человеком познакомишься в самолете, к концу полета он тебя уже приглашает в гости))))) В Америке работают законы! В Америке много развитых городов! В Америке уровень жизни (доступность, цены, зарплаты и т.д.). В Америке музыка, кино, техника и авто.

Спасибо Юрию Александровичу Белойван за мои приобретенные знания об Америке. За очень интересное и увлекательное путешествие. За еще один самый интересный урок в моей жизни..."