ЮРИЙ БЕЛОЙВАН
персональный сайт
Я не стараюсь быть разносторонней, или, как говорят
неординарной личностью. Просто хочу быть счастливым.
Счастье для меня – это гармония творчества, учёбы, здоровья,
работы и Бога. Если это есть – есть гармония, а значит, и Счастье.
Гостевая книга

Галапагос

Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Когда я в 2011 году приехал в Эквадор, чтобы сходить и подняться на их вулканы, один человек спросил меня:
- А на Галапагосы ты поедешь?
- Нет, - ответил я.
- Да ты что! Это единственное стоящее место во всем Эквадоре!
- Ок, - сказал я – поеду на следующий год :)
И вот в сентябре 2012 года я прилетел на этот архипелаг.
Галапагосы это группа островов. Есть большие и поменьше. Есть совсем утесы посреди океана.
Если честно, я себе это все иначе представлял. Как и многие наверное. Острова почти на экваторе в океане в моем представлении были другими. Не скажу, что я был расстроен, но и очарован не был.
Аэропорт, прямо скажем, был навесом на пыльном пустыре. Рядом строили новый, и грязи и пыли он прибавлял в разы.
На прилете была канитель с выдачей вещей и поиском чего-то, что на острова привозить нельзя.
Меня встретил гид, и мы поехали на остров Санта Круз в гостиницу Фламинго )))
Пейзаж кусты и камни, иногда конусы потухших вулканов.
В октябре здесь весна, она похожа на нашу осень.
Поселки по дороге типично латиноамериканские. Убогие и грязные бетонные коробочки с облупившейся от сырости краской. Любителям архитектуры тут делать нечего.
Влажный, сырой номер, запах хлорки. Обед за 5$ со свежей рыбой-меч и супом из говяжьих ног. Владеет кафе или работает в нем русская женщина. Говорит, что одна в регионе. То, что она из России, видно издалека. Хотя живет 4-й год.
Странно медленный интернет и ранний отбой.
До сна сходили на Черепаший Пляж. Скорее пляж игуан, увидел около сотни. Сделал несколько фото. Выйдут неплохие открытки к концу света?
Второй день пропал. Его потратили на сбор группы и поселения на лодку. Нас 7 человек.
Два Гери - англичане, пара из Новой Зеландии, Джон - американец из Колорадо, Джема из Австралии, и я, конечно.
Пока собрались, день и кончился.
Мог я не торопиться и спокойно походить день по Кито.
Правда, вечером свозили смотреть черепах.
Лужи, грязь. Резиновые сапоги на размер меньше.
Благо, что все местные маршруты сделаны для пенсионеров. Прогулки max на час из 1,5.
Ходят очень медленно. Гиды не торопятся. Разводят на деньги и становятся агрессивны, если что-то не по их ? или не дай Бог обогнать.
Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Дальше описать и просто, и нет. Мы каждый день в лодке сходили на час или два утром и вечером на берега разных островов. Названия перепутались. Сан Кристобаль, Пинта, Санта Фе. Виды одинаковы. Где-то что-то встречается. Морские львы, у нас они по-моему котики. Чайки, пеликаны.
А где-то голые скалы и птички типа-воробей. Бывают черные, редко желтые.
Еще снуклинг, по-русски ныряние. Холодная вода. Плохая видимость при постоянных облаках. Повсюду в воде на скалах и под ногами следы птиц и львов. От них крепко пахнет птичником.
В программе изменения. Решили догрузить лодку. Приехали еще 9 человек. В основном пенсионеры из Дании. Мы их ждали и простояли сутки у какого-то маленького городка. Куриза 12 $, лобстер 18$ !
Виски Джек Дэниелс 100$ за 0.7 л.
Свозили еще к одним черепахам. Уже смеюсь не только я, но и вся первая половина группы. Для вновь прибывших гид повторяет все по второму кругу. И напрягается, если его не слушают. Я всегда поражался, нафиг мне знать сколько процентов занимают хижины эквадорцев, а сколько национальные парки. Или например, сколько домашних собак и кошек. И сколько туристических яхт. 85 штук! Бывало, что в одну бухту съезжается по 5ть! – 6ть! И это сезон не очень. Представляю, что с декабря по март. Вот еще важное: нас 170 тыс. в год.
Так что стоп плииз – Вас много, а я один.
1 октября чуть поменяли формат. Катали на лодках вдоль скал и заходили в гроты и пещеры. Я прямо в восторге. Потом огромный белоснежный пляж. На нем в меру львов.
Купался. Вода холодная. Но тепло и хорошо было на берегу.
Меня не предупредили, к сожалению, что главная 70% часть отдыха на Галапагосах это дайвинг и снуклинг.
Мог бы взять подводную камеру или чехол к моему «канону». Придется брать чужое видео для ролика. А там были акулы, скаты, куча рыб. Но главное там …… морские львы. Они как торпеды носятся вокруг. Если не крупные, то очень средние и любопытные. Описать их движения в воде нереально.
Это их мир и они могут в нем все. Не скажу, что как люди на земле. А может Земля не наш человеческий мир? "Как рыба в воде" только метафора, нет ни их скорости, ни радости бытия :)
Единственный крутой остров на Галапагосах это Эспаньела. Крутой для пеших прогулок. 70% видео BBC и National Geographic снято на нем.
Даже я кое-что снял.
Без дайвинга было единственное место, куда стоило ходить. Основные фоты я сделал там. Был еще островок с красной травой, но его название я не помню.
В последний день гид написал нам, толстая ленивая сука, он все хвастался, что номер удостоверения 002 :)
Так вот он написал на доске, что все должны чаевые. Ему по 50 $ с человека, а команде по 100 $ с персоны. Т.е. семейная пара датских пенсионеров должна была 300 $ долларов США!
Представляю, что бы там устроили клиенты корчмы, которым официант, видя что от них не дождешься, приписывают 10 % к счету.
Те за свои 500р. пишут мне, как щедрейшему, жалобы, в которых просят отрубить голову этим хапугам.
Вечером вся молодежь пошла по барам. И наш 002-й увязался с ними.
На халяву он много пил и путал туристок из других групп. К стыду моему, признаюсь, что его сообщение на завтрак - У меня пропали деньги! - порадовало меня наидушевнейше.
Он даже сказал: - Кто-то взял мои деньги!
Вот урод. Типа кто-то из нас.
Говорил Джигагарян недавно погибшему Фоксу:
- Девочки и кабаки доведут до цугундера.
Была еще станция Дарвина. Мерзкий зоопарк на Санта Крузе. Аэропорт, где меня погрузили в самолет, не взирая, что до моего вылета было еще два часа.
Был на удивление хороший ресторан в Кито. Перелет в Лиму и поездка в Пустыню Наска.

Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос Галапагос